Рейтинг@Mail.ru
Home / СКАНДАЛЫ / Цветочный дурман от Florist.ru
08.03.2017

Цветочный дурман от Florist.ru

Как служба доставки цветов Петра Талантова обманывает клиентов

Основатель и собственник крупнейшей в РФ службы доставки цветов Florist.ru Петр Талантов после прошедшего праздника 8 марта подсчитывает прибыли. Раскрученная интернет- компания продает букетики  от двух до нескольких тысяч рублей, а с нагрузкой в виде корзин, игрушек, конфет и в формате «делюкс» цена порой зашкаливает  и за 10 – 15 тысяч рубликов. С учетом практически монопольных позиций компании на отечественном интернет- рынке цветочного сервиса это бизнес с десятком нулей после единички.  Накануне весеннего женского дня операторы Florist.ruтолько и успевали списывать с кредитных карт заказчиков круглые суммы. Но что получают взамен произведенной предоплаты  потребители цветочного сервиса Петра Талантова?

Вот лишь несколько скандальных историй  минувшего дня, которые испортили праздник  многим людям, доверившимся компании бывшего врача – эндокринолога Талантова. Заказ 21217566 стоимостью 3977 рублей был оплачен еще в  конце февраля с условием доставки букета в Москве 8 марта. Однако по указанному адресу цветы так и не были доставлены. Заказ 65602355 на сумму 13425 рублей , который предполагал доставку букета и коробки конфет жительнице Костромы, постигла та же участь: цветов по костромскому адресу в праздничный день так и не дождались. Заказ 18735076  с доставкой в Москве исполнен частично: букет привезен, а вот коробка конфет потерялась в дороге.

Не случайно  сайт отзывов о работе компании Florist.ru буквально пестрит возмущенными сообщениями обманутых клиентов. «Заказал цветы дочери в Санкт-Петербург. Букет доставлен не был, хотя деньги с карты списали сразу. Не солидная компания, мягко говоря. Жалко не столько денег, сколько плохого настроения. Отрицательный осадок остался», — пишет  пользователь Fishman76 (запись от 2017-03-08).  «Никогда не заказывайте у этой фирмы. Заказ сделан был, деньги списали, товар не получен…задаю вопрос операторам по заказу, среагировали сразу, но быстро переключили на другого оператора,  который не отвечает.  Реагируют быстро,  когда думают, что будут только заказывать», — возмущается Тося78  (сообщение от  2017-03-08). «Решили сделать сюрприз маме к 8 марта. Живем в 3500 км от нее. Через Флорист.ру заказали букет. Мало того, что цветов не 4 вида, как на картинке, а 3, красные хризантемы заменили на сиреневые, так еще сил не хватило хотя бы красиво перемешать между собой. В итоге букет состоит из 6 веток. У меня слов нет. Все, что написано у них на сайте, про то, что доставка именно так, как на картинке, все фигня. По факту как накидали, так и сойдет, главное — деньги получены, а что там до клиента дойдет, это уже не важно. Это был первый  и последний заказ через эту фирму», — свидетельствует helena-S из Москвы.

«Заблаговременно ко Дню рождения мамы я заказала  букет из Анемонов — яркий красный, с элементами в виде белых шариков, хорошо сочетаемых по цвету с букетом и красной войлочной лентой. В итоге  привезли букет «С новым Годом, Мама!» — из еловых веток с четырьмя новогодними блестящими шарами. Вместо алой ленты — лента цвета больничной медицинской повязки! Анемонов красных тоже пожалели положить, правильно, надо экономить — ничего, и 5 сойдёт! Авось, не заметят, что в описании обещано 7 штук!»- негодует vagonka из Москвы.

«Отвратительный «сервис» заказа цветов, которые забывают про твой заказ сразу после его оплаты! В октябре 2016 года я делала 2 заказа на День учителя в другой город. В 5 часов вечера я выяснила у получателей, что до сих пор им никто не звонил из службы доставки.  Я перезвонила во Флорист.Ру, но   они начали обманывать меня, что цветы не доставлены потому, что получатели просили сделать доставку на вечер. Это была ложь, так какполучателям как раз неудобно было ждать курьера вечером! В итоге мне пришлось весь вечер звонить им и уточнять статус заказа, доставка была сделана после 8 часов вечера! Если учесть, что одному из получателей более 85 лет, это просто наглость! Настроение и сюрприз испорчены, нервы потрачены! От цветочного киоска на рынке можно ожидать лучшего сервиса, чем от этой конторы! Тем более за такие деньги! «- не скрывает возмущения  Olga666etette.

«Букет не тот, заменен на дешевый. Доставка из ряда вон,  отвратительная! Букет полностью не соответствует заявленному на сайте! Доставка с получателем согласована днем, а букет доставлен поздно вечером. Разочарование. Обман», — пишет пользователь МТА из подмосковного Реутова.

«Не заказывайте у Florist.ru никакие цветы. Вероятность того, что ваш букет вообще не доставят или доставят или вручат непонятной девушке, которую вы не найдете, огромная! Со мной  14 февраля 2017г. именно так и произошло. Мне молодой человек из Америки именно через этот сайт хотел сделать сюрприз, заказал 101 розу (один из самых дорогих букетов), его доставили по адресу, по которому я  не находилась.  Когда стали разбираться, оказалось, что курьер  отдал  мой букет посторонней девушке. А на самом деле, возможно, вообще забрал букетик себе! В общем, мы долго звонили в эту компанию, выясняли, где цветы, у меня брали мой сотовый телефон и говорили, что они разберутся и перезвонят, в итоге, никто не позвонил и даже не извинился», — рассказывает  свою историю Lyubovz из Москвы.

В общем, сервис Florist.ru, который на своем сайте обещает качественный и безопасный сервис клиентам аж из 150 стран мира, похоже, скатился до банальных разводок. Жертвы цветочного бизнеса бывшего врача Талантова множатся из года в год, от праздника к празднику. Так кто же этот предприниматель, который балансирует между административными проступками за  нарушение прав потребителей и статьей УК о мошенничестве?  Вот что говорил сам Петр Талантов в одном из своих интервью: «У меня была навязчивая идея, что в рунете можно сделать нечто  прибыльное с символическими затратами. Я пробовал разные варианты». Или взять такие откровения Талантова из того же интервью: «Никто и подумать не мог, что «Российская флористическая сеть» состоит из одного человека, сидящего на диване у себя дома. Сейчас мы зарабатываем десятки миллионов долларов в год. В России надо делать короткие деньги». И еще одно признание цветочника  Талантова: «Мы сами создавали этот рынок и его правила». С этим уж точно не поспоришь. Однако правила вышли уж больно неправильные, а подчас и вовсе криминальные.

Андрей Петров

Scroll To Top